18.06.2016 -Ралли Талица-2016


Опубликовано: 18.05.2016 11:25:47
Обновлено: 07.06.2016 09:07:43

Фото

Прикрепленные файлы:
Список заявленных экипажей со стартовыми номерами
ПРЕСС-РЕЛИЗ для СМИ
Распоряжение Администрации Очёрского района
Заявочные формы
Регламент ралли Талица-2016
Памятка по безопасности для зрителей
Акт ТИ

До ралли Талица-2016 осталось

Подготовка Видео
Подготовка оргкомитет Видео
Группа ралли В контакте

18 июня в Павловском городском поселении Очёрского района состоится 5 этап Открытого Чемпионата Пермского края по ралли 2016 года и 11-й этап Зонального Соревнования УрФО и ПФО по ралли 2016 – ралли Талица-2016. Общая дистанция ралли составит 77 км, а дистанция 6 скоростных участков 33,9 км. Не случайно выбран скоростной участок Нижняя Талица – Павловский – по нему менее чем через месяц пройдет маршрут ретро-ралли Пекин-Париж.
Неделя остается до старта международного ретро-ралли "Пекин-Париж", в котором примут участие 120 экипажей из двух десятков стран. Общая дистанция ралли составляет 13695 км (8510 миль), которую участники преодолеют за 35 дней. Старт ралли состоится 12 июня в Пекине, а финиш в Париже 17 июля. По территории Российской федерации участники ралли проедут с 22 июня по 4 июля. В составе участников будут уникальнейшие экземпляры автомобилей American La France 1915 года, La France Tourer Speedster 1917 года Bentley 4½ Le Mans 1927 года. Участники ретро ралли – увлеченные люди со всей планеты, среди них руководители крупных компаний и владельцы фирм, есть и люди пожилого возраста (средний возраст участников – 55-60 лет). Среди участников в заявке числятся пенсионеры – миллионеры, лорды, принцы, герцоги – люди влюбленные в технику автомобилей и не равнодушные к природе и просторам России.
С 29 июня по 1 июля 2016 года состоится уникальное соревнование - ретро-ралли Урал-Поволжье, организованное Пермским автомобильным музеем "Ретро гараж", Центром водительского мастерства при поддержке «The Endurance Rally Association».
В российском этапе ретро-ралли примут участие автомобили, произведенные в Советском Союзе до 1985 года. За три дня гонки им предстоит преодолеть 1010 километров по маршруту Екатеринбург-Пермь-Казань. В российском этапе примут участие – Новокрещенов Дмитрий/Шестаков Николай г. Чайковский Пермкий край РФ на ГАЗ-21 1965 г.в. Маслов Анатолий/Жос Александр г. Новогрудок/г. Минск Республика Беларусь на ЗАЗ966 1969 г.в. Мизев Владислав/Мизева Разина г.Ижевск на ГАЗ-21 1960 г.в., Халтурин Юрий/Ушаков Владислав г. Екатеринбург ГАЗ М21Л 1964 г.в.,Смирнов Алексей/Медведев Дмитрий г. Екатеринбург ГАЗ М21 1958 г.в., Валеев Руслан/Багаутдинов Ринат г.Ижевск ВАЗ2101 1977 г.в.

Скоростные участки Очёрского района привлекают участников Уральского и Приволжского округов своим погодонезависимым гравийным покрытием, трехмерностью и гостеприимностью этой территории.
Историческая справка
Первые поселения людей на территории современного Очёрского района появились еще в эпоху неолита. Более поздние находки свидетельствуют о том, что примерно с V од XIV века здесь не было постоянных поселений: эта территория была пограничной землей между территорией родановского племенного союза и Волжской Булгарией. Заселение территорий близ реки Очёр начинается только в XVI веке. Первым крупным населенным пунктом, построенным у берегов реки Очёр, становится одноименный город.
История поселка Павловский берет свое начало в 1816 году, когда Строгановыми принимается решение построить вспомогательный завод, так как Очёрский уже не справлялся с работой. Место выбирают в девяти верстах вниз по реке Очёр при плотине Бурдинской мельницы, находившейся между селениями Семуткино и Оксеново. Мельничную плотину расширили и подняли, чтобы приготовить под нужды будущего завода. Завод закладывают в 1817 году, дают ему название Павловский, в честь графа генерал-лейтенанта, генерал-адъютанта Павла Александровича Строгонова. В 1834-1885 годах строят вторую деревянную фабрику. Деревянные корпуса завода заменяют кирпичными только в 1835-1847 годы.
В связи с большой потребностью в России кос-литовок Оханское земство решило организовать на Павловском заводе их производство. В 1917 г. по инициативе рабочих с помощью австрийских военнопленных-специалистов по косному производству Франца Гаузера и Фридриха Бендрата на заводе организуется производство кос.
Павловский завод продолжительное время оставался монополистом по производству кос-литовок. За 8 месяцев 1918 г. павловчане выпустили 30 тыс. литовок. В 1919 году колчаковцы при своем отступлении в Сибирь вывезли часть оборудования косного производства, но это не помешало трудовому коллективу дать в тот год 120 тысяч кос-литовок. Позднее их годовой тираж был доведен до полутора миллионов.
В течение 12 лет завод был узкоспециализированным. В 1930 году с появлением колхозов и переходом коллективных хозяйств на применение сложных машин, косное производство законсервировали. Завод при содействии треста «Уралметиз» перевели в 1931 году на выработку 36-литровых нарпитовских насосов.
Во время Великой Отечественной войны, в ноябре 1941 г. в Павловский завод был эвакуирован машиностроительный завод им. Мясникова, выпускавший нефтяное оборудование. Тогда и свершился переход к новому производству, ставшему впоследствии основным. Павловский завод начинает производство нефтедобывающего оборудования, турбобуров, в том числе для поставок на экспорт.
В городском поселении находится несколько исторических памятников: церковь Петра и Павла, дом заводского мастера Кочергина, дом земских врачей, здание правления завода, здание земской школы.

Организаторы ралли Талица-2016 напоминают жителям и гостям Очёрского района о безопасности при проведении соревнований по автомобильному спорту и информируют, что на время проведения ралли 18 июня 2016 года с 11:30 до 17:30 будет ограничено движение на автомобильной дороге Нижняя Талица – Павловский. Просим Вас спланировать свои поездки в указанное время и по возможности выбрать альтернативный маршрут движения.
Штаб ралли будет расположен в гостеприимной Нижней Талице. Зрители смогут посмотреть ралли из удобно расположенных зрительских зон.
Ждем Вас на ралли!!!


« Предыдущая Следующая »
« В начало В конец »