29-30.06.2013 - 2 этап Открытого Чемпионата Пермского края по ралли


Опубликовано: 10.04.2013 20:28:31
Обновлено: 29.06.2013 19:13:34

Фото

Прикрепленные файлы:
РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК
СПИСОК ЗАЯВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ СО СТРТОВЫМИ НОМЕРАМИ
Список заявленных команд
Список ЗАЧЕТА ЛЕДИ-РАЛЛИ
РАЛЛИ-ГИД МЕДВЕЖИЙ КЛЮЧ-2013
ГОСТИНИЦЫ ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК
Постановление Главы Очёрского района
Список аккредитованных СМИ
АФИША РАЛЛИ МЕДВЕЖИЙ КЛЮЧ-2013
Список участников семинара
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА ТЕСТОВЫЙ УЧАСТОК
Регламент
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ПРЕСС-РЕЛИЗ для СМИ
ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ
СХЕМА ТРАССЫ РАЛЛИ
Лист согласования
Регламент Открытого Чемпионата Пермского края
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ(команда)
АКТ ТИ
Аккредитация СМИ

ПРИБЫЛА сборная Казахстана во главе с Дмитрием Курочкиным
28 июня 2013 тесты на СУ ДВОРЕЦ

ФОТО 27.06


РАЛЛИ МЕДВЕЖИЙ КЛЮЧ-2013 безопасность на ралли

Еще один взгляд на Очёр

ПАРТНЕР РАЛЛИ АНО ОЧЁРСКАЯ АВТОШКОЛА
ПАРТНЕР РАЛЛИ МЕДВЕЖИЙ КЛЮЧ-2013 - КОМПАНИЯ Standard
ПАРТНЕР РАЛЛИ МЕДВЕЖИЙ КЛЮЧ-2013- Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта "Снежинка"
ПАРТНЕР РАЛЛИ - Авторадиоклуб Воткинска

СПОНСОР зачета ЛЕДИ РАЛЛИ компания ТЕХНОЛОГИЯ СВЕТА

ОРГАНИЗАТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ НА ТЕСТЫ:
28 июня ПЯТНИЦА - тестовый участок Дворец - 6 км,
покрытие -гравий.
Расписание тестов:
10:00-11:30 Ознакомление
11:30-15:00 Тестовые заезды


ТЕСТОВЫЙ УЧАСТОК ДВОРЕЦ

ОРГАНИЗАТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ НА СЕМИНАР ШТУРМАНОВ:
28 июня ПЯТНИЦА 16:00-20:00
Форма заявки выше


С 29 мая 2013 года вводится ограничение на проезд членов команд и/или отдельных спортсменов по дорогам, на которых будут проводиться специальные участки ралли. Карта трассы ралли с указанием дорог, закрытых для появления членов команд и тренировок, приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
Проезд по трассе СУ ралли любого члена экипажа, намеренного участвовать в ралли, в период с 29 мая
2013 года до 29 июня 2013 года и во время ознакомления в не отведенное для этого время запрещается



30 мая начинается прием заявок на участие
Форма заявки ниже просьба к участникам подробно заполнять неофициальную часть заявки и присылать ссылку на фото которую бы вы хотели видеть в РАЛЛИ-ГИДЕ
Заявки отправляем на avtoak59@yandex.ru


Представляем нашего информационного партнера — интернет-портал http://www.nedoma.ru/!
Это тематический ресурс, существующий уже 10 лет и объединяющий интересы любителей экстремального отдыха: автоспорт, велоспорт, горнолыжный и водный спорт, туризм и походы по всей России.
Это действительно целевой и рейтинговый ресурс, который содержит множество удобных сервисов, позволяющих продумать мелочи уже на этапе планирования поездки.
Здесь можно найти свежую информацию о событиях в мире активного спорта, пообщаться в форуме, найти попутчика, совершить виртуальный тур по курортам. СЕРВИС БРОНИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯпозволит найти оптимальный вариант, опираясь на полученные отзывы и забронировать жилье.



29 мая в Администрации Очёрского муниципального района состоялось второе заседание ОРГКОМИТЕТА РАЛЛИ



ПЛЕЙЛИСТ МЕДВЕЖИЙ КЛЮЧ-2013

23 мая в Администрации Очёрского муниципального района состоялось первое заседание организационного комитета ралли Медвежий ключ-2013

ВИДЕО 23 мая:
23.05 - ОРГКОМИТЕТ РАЛЛИ
Регион 59 парк сервиса, штаб ралли
Сервис-выход - КВ-5
СУ-5 начало
Экскурсия по Очёру

ФОТО ВК Медвежий ключ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР РАЛЛИ - РАЛЛИКЛУБ.РФ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР РАЛЛИ - НеДома.ру

ОБЩАЯ ДИСТАНЦИЯ РАЛЛИ - 175 км
ДИСТАНЦИЯ 8 СУ - 87 км + 11?
1 ДЕНЬ 2 СЕКЦИИ
ПОКРЫТИЕ СУ - ГРУНТ, ГРАВИЙ


ВИДЕО с разведки 17.05
ФОТО с разведки 11.05.2013
ВИДЕО С РАЗВЕДКИ ТРАССЫ 27.04.2013
СУ-1 ВИДЕО с разведки трассы
CУ-2 ВИДЕО с разведки 10.04
29-30 июня 2013 года на территории Очёрского района Пермского края состоится 2 этап Открытого Чемпионата Пермского края по ралли – ралли Медвежий ключ -2013. Общая протяженность ралли составит 175 километров. 93 километра из них – это восемь скоростных участков. Все скоростные участки проходят по живописным историческим окрестностям города Очёр.
Справка: Впервые ралли Каменный ключ было проведено в октябре 2010 года на территории Марковского, Букорского, Фокинского сельских поселений Чайковского муниципального района. Название свое ралли получило по названию самого длинного скоростного участка, расположенного недалеко от деревни Каменный ключ. Протяженность первого ралли составила 165 километров, 48 километров из которых были скоростные участки по полевым дорогам. В ралли приняли участие 24 экипажа в классах 4000Н, 2000Н,1600Н и Стандарт из городов Пермь, Ижевск, Уфа, Сыктывкар, Сарапул, Березники, Чайковский. В 2011 году соревнование прошло в статусе гоночной серии Клубного ралли, а с 2012 года ралли Каменный ключ получило статус Чемпионата Пермского края по ралли 1 категории. Всего в Чемпионате 2012 года приняли участие 65 экипажей из 21 города Российской федерации и Республики Казахстан. 136 спортсменов Пермского края, Республик Удмуртия, Башкортостан, Коми, Кировской, Курганской, Свердловской, Челябинской областей, города Москва и республики Казахстан боролись за победу в Чемпионате. В 2013 году 1 этап ралли Каменный ключ-2013 состоялся в Ваньковском сельском поселении Чайковского района. Ралли Каменный ключ-2013 и его этапы являются не только стартовой площадкой для начинающих пилотов, но и местом, где опытные пилоты могут проверить свои автомобили и пройти тренировку перед этапами Чемпионата и Кубка России по ралли. Поэтому в списке заявленных экипажей наряду с начинающими пилотами из Сыктывкара, Удмуртии, Башкирии и Пермского края были экипажи – Останин Алексей/Макаров Евгений, Тополев Денис/Гапонов Станислав, Тарасов Константин/Рыбин Александр из Удмуртии, Мансуров Андрей/Зуев Сергей, Корнилков Сергей/Корнилков Максим из Перми. Всего в 1 этапе приняли участие 23 экипажа.
Организаторами ралли Медвежий ключ-2013 выступают Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Федерация автомобильного спорта Пермского края, Центр водительского мастерства, Администрация Очёрского района.
Штаб ралли и парк сервиса будет располагаться на территории автостоянки Регион – 59 расположенной на автодороге Казань – Пермь (Р242). К услугам участников, зрителей на автостоянке есть кафе, баня, прачечная, автосервис, автомойка, гостиница.

Справка: В стародавние времена на территории, где расположен Очёр, жили коми-пермяки. Они-то и дали название реке протекавшей в этом краю - "ош-шор" - "медвежий ключ". В XVI-XVII веках здесь появляются русские, в основном стрельцы и староверы, бежавшие от реформ Петра I. Очёрский район как административная единица образован в 1924 году из бывших волостей Оханского уезда Пермской губернии: Очёрской, Дворецкой, Спешковской, Пушкинской, Кленовской, Токаринской. Заселение Очёрского края древними людьми началось еще в эпоху неолита, о чем свидетельствуют археологические памятники, отражающие динамику проживания древнего населения на этой территории с V тысячелетия до нашей эры по I тысячелетие нашей эры. Памятников каких-либо археологических культур в Очёрском крае после гляденовцев (культура раннего железного века) до начала русской колонизации пока не обнаружено, а это наталкивает на мысль о том, что с V по XIV вв. здесь не было постоянного населения. Видимо, Очёрский край был пограничной территорией между Волжской Булгарией и родановским племенным союзом.
После вхождения Верхнего Прикамья в состав России и разгрома Казанского ханства, видимо, стало возможно заселение Очёрского края. Сюда устремились русские переселенцы, в основном крестьяне русского Севера, из бывших Ростово-Суздальских земель. Причиной такой колонизации был поиск свободных от феодального гнета земель, и естественное увеличение населения в уже обжитых районах. После взятия Казани Иван Грозный в 1558 году в целях более прочного закрепления восточных рубежей Русского государства выдал жалованную грамоту именитым людям Строгановым на обширные земли по Каме от Соликамска до р. Чусовой. В последующие годы (1597, 1614 гг.) к этой вотчине были добавлены земли по притокам Камы, в том числе и Очёрский край.
Впервые название «Очёр» встречается в грамоте Федора Иоанновича, данной Никите Григорьевичу Строганову, и относится к реке: «и в той меже в Каму реку по обе стороны речки впали: Сюзьва, да Нытва да Юг, да Очёр, да Ошап...». Земли по реке Очер принадлежали Строгановым с 1597 г. В течение полутора столетий земли постепенно осваивались русскими переселенцами, особенно - в конце XVII в. Первой волной переселенцев считаются раскольники (особенно много - в Сепыче, Верещагинском районе), вторая волна - стрельцы (в конце XVII - начале XVIII вв) Стрельцы бежали от преследования Петра I (поддержали Софью в 1689 и в 1697 гг.), который хотел уничтожить их совсем. В связи с этим много в окрестностях московских фамилий - Старковы, Шардаковы, Морозовы.
7(19) июня 1759 года - Указ императрицы Елизаветы Петровны о разрешении барону Александру Сергеевичу Строганову (с 1761 г. - граф Священной Римской империи, с 1796 г. - граф Российской империи) построить железоделательный завод на нежилом урочище (на р. Очёр). Строили силами принадлежащих Строгановым крепостных из горнозаводских имений (Билимбая, Добрянки, Усолья).
Началось строительство с жилья и плотины. Есть указания о числе строителей - 1107 человек. Место для строительства плотины было выбрано не случайно: здесь несколько речек сливались в одну (р. Лужкова, р. Травная, р. Черная, р. Очёр, р. Березовка). Для деревянных срубов плотины вырубали окрестный лес, заполняли землей с г. Кокуй. Длина плотины 260 саженей (530 м): 34 в основании, 24 - по верху. Два прореза - весняжный, действующий до сих пор, и ларевой, который гнал воду на колесо, которое в свою очередь, вращало молоты. Кирпичные кричные цеха, построенные позже, в 1844 году, сохранились до настоящего времени. Строительством плотины в 1759 году руководил плотинный мастер Севин из Добрянки, а общий надзор осуществлял Алексей Кузьмич Прядильщиков (из с. Дуброво).
Очёрский пруд - второй в области из искусственных водоемов по величине. Размеры пруда с запада на восток - 7 км, наибольшая ширина - 1 200 м, наибольшая глубина 12 м (в основном - 2 м). Место отдыха и рыбалки для горожан. В пруду: щуки, карпы, лещи и окуни, судак, язь, плотва. Во время перелетов на пруду отдыхают утки, лебеди, а в Березовском заливе - цапли.
Очёрский завод был пущен в ход в 1761 г. - уже через два года после разрешения императрицы. Цеха завода назывались «фабрики». Первыми «фабриками» были шинокатная и якорная, кузница и слесарная. Первоначально на заводе было 12 кричных молотов, потом их стало 26. Цеха выделки листового и шинного железа не справлялись с прокатом получаемого металла. А. С. Строганов решает построить новый, вспомогательный завод, неподалеку от Очерского, который и был заложен в 1816 году на р. Очёр, при плотине Бурдинской мельницы. Пускал новый завод уже его сын Павел Строганов, который был хорошо известен в Европе во времена Великой Французской буржуазной революции, как «гражданин Очёр». С 1817 года завод был пущен в действие, к нему отошли новые земли, десятки деревень. Завод и поселок стали называть Павловский.
Одной из главных достопримечательностей Очёра является краеведческий музей им. А.В. Нецветаева. Более полувека музей имел статус народного, сейчас - муниципальный. Здесь накоплен богатейший материал, сформированы уникальные коллекции.
В окрестностях Очера находится всемирно известный Ежовский палеонтологический памятник, где были найдены останки уникальных пермских ящеров.
Это единственное местонахождение в мире со столь своеобразной и столь детально изученной фауной пермских ящеров. Ученые-палеонтологи многих стран мира были восхищены уникальностью и масштабностью местонахождения древних ящеров. Очерская фауна как комплекс ранних зверообразных пресмыкающихся, исключительно важна для понимания происхождения и установления родственных связей среди различных групп пресмыкающихся.
Ежовское местонахождение является уникальным палеозоологическим памятником природы. По мнению многих ученых, именно в Среднем приуралье началось обособление зверей от пресмыкающихся. Очерская фауна, разнообразная по своему составу, единая по времени существования, стала новым узловым эталоном пермской фауны.
Очёр - город исторический: 52 памятника истории, культуры, археологии делают город привлекательным для туристов: 37 памятников истории и архитектуры, 14 памятников археологии - областного значения, памятник «Солнечные часы» имеет федеральное значение.


В подготовке ралли Медвежий ключ-2013 принимают участие Администрация Очёрского муниципального района, компании: ООО Стандарт, Cafa-France, Чайковский федеральный центр подготовки по зимним видам спорта, страховая группа МСК.

Ралли – это дорога. Любая дорога в любое время года – раскаленный горный асфальт и сверкающая гладь замерзшего озера. Пыльный проселок, улочка провинциального городка или Биржевая площадь Санкт-Петербурга – все это день назад было обычными дорогами, а сегодня, в день проведения ралли, станет трассой скоростного участка.
Ралли – это автомобиль. Боевая машина. Боковая ветвь эволюции небольших автомобилей массового производства, как правило, недорогих. Раллийную машину не выпускают, ее строят, как корабль. Ее цель – сорвавшись со старта, набрать высоту максимальной скорости и удержаться на ней как можно дольше, невзирая на повороты, трамплины, ямы и камни. А если падение неизбежно - спасти экипаж.
Ралли – это экипаж. Два человека, пилот и штурман. У каждого – своя работа, но во время гонки они и автомобиль – единый организм. Задумайтесь, почему среди уличных гонщиков нет настоящих спортсменов-автогонщиков? Ответ прост: тот, кто видел трассу через лобовое стекло боевой машины, знает, что пропасть отделяет спортивную езду от "вышивания" в потоке автомобилей, спешащих по своим делам. "Чтобы понять, нужно гонять".
Ралли – это команда. Коллектив людей, "ведущих" машину от стартовой арки до финишного закрытого парка. Неправы те, кто считают, что зрелищная часть ралли – только трасса. Пройдитесь по сервисному парку в то время, когда экипажи штурмуют скоростные участки, пообщайтесь с механиками, представителями команд, почувствуйте настроение, с которым ждут из боя своих.
Ралли не прощает ошибок: некоторые машины буквально вползают в сервисный парк, оставляя на дороге лужи масла и антифриза, волоча на вывернутой подвеске разорванные в клочья колеса. Но если машина добралась до своего шатра, борьба за результат продолжится - сейчас вы увидите, как много можно сделать за двадцать или сорок минут сервисного интервала ралли.
Кузов машины взлетает вверх на домкратах, стучат гайковерты, а разложенные рядом с автомобилем сервиса новые коробки передач, детали подвески, крылья и стекла готовятся занять свои места на боевой машине взамен поврежденных в гонке. Кажется, всего через пару минут финальным аккордом переносная мойка сбивает дорожную пыль с кузова и экипаж вновь уходит на трассу.
Ралли - это зрители. Фанаты-болельщики, едущие за тысячу километров в полной экипировке, чтобы накануне гонки разбить лагерь на обочине скоростного участка, и школьники, которых директор сельской школы отпустил с уроков в день соревнования. Неизвестно, для кого из них гонка - больший праздник.
Зрители - это заполненные трибуны стадиона супер-специального участка "Парная гонка" и многомиллионная телевизионная аудитория.

Приглашаем Вас принять участие в ралли в роли:
участника, судьи, зрителя, партнера, спонсора.
Информацию о ралли Медвежий ключ-2013 можно получить в постоянно действующем секретариате ралли по адресу:
617766, г. Чайковский, ул. Декабристов, 1В, офис ЦВМ.
E-mail: avtoak59@yandex.ru
Официальный сайт ралли Медвежий ключ -2013:
http://www.rallypro.ru/
http://vk.com/chaik_sport
+7-922-244-53-32
Организационный комитет ралли


« Предыдущая Следующая »
« В начало В конец »